T

четверг, 5 февраля 2009 г.

Краснодарские фотки

Вот и обещанные Краснодарские фотки. Как говорится, обещанного три года ждут, но я решила выставить изображения пораньше:)

Правда, сделать много снимков я не успела - спешила на автобус. В Краснодаре есть, что сфоткать. Почти на каждом углу памятник, театр, опера. В общем, масса достопримечательностей. Я даже подумала, что у нас в городе и фоткать-то нечего совсем... Пара памятников и все:( А вот в Краснодаре фотолюбителям есть, где развернуться! Не Москва, конечно, но все равно столица (Краснодарского края).


Памятник Екатерине II (вид сзади)))



Библиотека им. А. С. Пушкина



Узкие улочки Краснодара мне напомнили Парижские:)



Все эти "виды" находятся в одном районе. Я так спешила, что многое не сфоткала. Ну, теперь в следующий раз.

2 комментария:

  1. Джулия, фотки классные!!! Я сама никак не сфоткаю свой город, тоже все собираюсь, чуть-чуть нафоткала, позже выложу... только ты не все подписала, но все равно красиво, так интересно смотреть, где живут твои виртуальные друзья! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что я и сама не очень-то знаю названия этих площадей и улиц. Это соседний городок, который называется Краснодар:) Просто там очень красиво и есть, что посмотреть, вот я немного нащелкала.

    ОтветитьУдалить