T

вторник, 3 февраля 2009 г.

Краснодар нас встречает прохладой...

Была я сегодня в соседнем городе. Ну, как в соседнем, не знаю, как в километрах, но на автобусе туда я ехала почти три часа. Вчера хотела разместить свое "объявление":"Мол, еду в Краснодар, кому чего оттуда привезти (конечно, виртуального)",а Вы бы мне ответили:"А привези ты нам батюшка...", но так забегалась, замоталась, что уже до блога "руки не дошли":)Так что привезла Вам пару фоток. Вот и все мои скромные подарочки. Времени ни на что не было. Я путешествие свое организовала так неожиданно и быстро, потому что дела были важные в Краснодаре, а там уже все постаралась как можно быстрее сделать, оставшийся до автобуса домой час потратила на то, чтобы сделать фотки и добраться до вокзала.

В Краснодаре я не была давно. Город изменился. Но эти изменения произошли в лучшую сторону. Все так красиво вокруг, чисто! Правда, весь день в городе было серо и тоскливо, солнышко не выглянуло ни разу, но и дождь не накрапывал. Когда я вышла на улицу Красную, то настроение у меня поднялось) Так классно придумано: на каждом квартале прицеплены колонки, из которых звучит музыка. Так прикольно! Идешь, тут рядом музыка играет, шарики-фонарики сверкают, витрины одна другой краше, улица плиткой вымощена. Красота!

Поездка в транспорте немного дороже, чем у нас (маршрутки - на 3 руб., автобусы - на 2)))Что еще? Люди добрые и отзывчивые, я город не знаю, мне все подсказали, показали, рассказали:) Спасибо им за это. Правда, хотела кое-что купить, но денег не хватило (совсем немножко), ну, теперь уже в следующий раз (правда, не знаю, когда он наступит).

Что меня удивило? На автовокзале парень продавал газеты и журналы, цены меня не то, чтобы удивили, но и не обрадовали. Журналы уже далеко не первой свежести (то есть от августа, сентября-месяца), а стоят весьма дорого. В два или три раза дороже, чем в киосках. А я, наивная, спросила у парня:"Нет ли у него журнала "Всё для женщины"? Он говорит:"Не знаю, надо посмотреть, а сколько этот журнал стоит обычно?" Я не раздумывая и сказала, что 10 руб (ну, он правда так стоит). Конечно, журнала у этого продавца не оказалось (я и не думала, что искать прессу нужно не по названию, а по цене). Да, а у парня таких цен явно нет и не было никогда!

Я была в библиотеке им. Пушкина. Хорошая такая библиотека, сотрудницы все милые и добрые. Но страшно боятся компьютерных вирусов:) Им как-то в комп проверенную(!) флешку поставили и "загубили всю систему" библиотеки, так что теперь всевозможные манипуляции с дисками и прочим инвентарем запрещены. Хотя найти и скинуть то, что надо посетителям в интернете, они могут без проблем, но на чистый диск. Может, причина была не в флешке, а просто так совпало, но обожглись на молоке, а теперь дуют на воду) Правильно, зачем рисковать. Но мне кажется, что было бы не лишним посадить там дядю или тетю с отдельным компом и записывать, переписывать и делать прочие "штучки" с информацией посетителей на дисках, флешках, цифровых фотоаппаратах.

Плохо еще, что до ближайших от библиотеки магазинов пришлось идти квартала два (я бегала перекусить и батарейки купить).

Когда ехала обратно домой, то в автобусе было человек 15 и все спали. Сонное царство какое-то:) Фотки выложу уже завтра. Так спать хочу!!!

2 комментария:

  1. Краснодар - ужасный город! Грязный, зеленых насаждений мало, улицы настолько запутаны, что можешь блуждать по ним до вечера и ничего не найдешь. А еще раздражает отсутствие табличек с названием улицы и дома и открытые люки на дорогах. Наш город чистый, уютный, все улицы прямые. А что касается зеленых насаждений, то мой город просто утопает в зелени! Нам бы еще правительство нормальное, тогда вообще будем жить как раю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты про наш город крепко сказала) Мне в Краснодаре понравилось, так чисто, уютно (по домашнему), улицы не кишат лужами, грязью, "колдобинами" и трещинами. Мне понравилось, что плитка везде, светофоры на каждом углу, улочки такие узкие и комфортные (хотя автомобилистам это, наверное, не очень нравится).
    И несмотря на то, что город крупный, цены в новостройках (причем под ключ) стоят столько же, сколько и в нашей новостройке, которую сдают без ремонта (одни стены бетонные, без дверей, сантехники, пола и проч...) Хотя наш городок малюсенький, но дорогой. Это слышу уже не от одного приезжающего.

    ОтветитьУдалить