T

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Интересные совпадения

Как много в мире интересных совпадений! Вы не думали об этом? Так удивительно для меня, что я родилась в год собаки, по гороскопу - скорпион... и моя дочь тоже появилась на свет в год собаки под созвездием скорпиона:) У нас разница между днюхами в одну неделю. Хотя мы с ней вообще не похожи, мы совсем разные: она медлительная, спокойная девочка, а я наоборот люблю все быстро, сразу, куда-то мне надо бежать, я вспыхиваю моментально. И внешности у нас разные. Я - брюнетка с карими глазами, а дочь - голубоглазая блондинка. Удивительное сочетание схожести (в датах рождения) и контрастов в характерах и внешностях.

Много в мире совпадений, они необычны, они уникальны и интересны.

А были ли у Вас совпадения?

17 комментариев:

  1. Джулия, я маленько не по теме :)
    RSS - я рада, что у тебя все получилось!! Поздравляю! Вот только картинка - не все поймут, что это RSS, желательно чтобы на картинке был значок рыжий RSS, его можно нарисовать самой или найти где-то картинку..

    а скорпионов я обожаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои совпадения: ВВП родился в тот же день и месяц, что и я. ;) А какие мы с ним не похожие, взять хотя бы должности. ;))
    А так совпадений у меня так, нет. Со всеми есть разница в возрасте, датах, гороскопах.

    ОтветитьУдалить
  3. Иджи, спасибо за поздравления. Я бы и рада нарисовать, но не могу, почему-то фотки не грузятся здесь с народа.ру. Может, мой блог еще яндекс "не видит"? Сегодня попыталась зайти сюда с компа брата, но даже не находится "Интересно всем". Пока брат не завел себе блог, зайти не получалось.

    Спасибо за любовь к скорпионам:)

    миК, может, совпадения есть в чем-то другом, просто это незаметно?
    А днюха в один день с ВВП - вообще класс!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Djulya, с ВВП вместе - это здорово. Осталось сделать этот день - ВЫХОДНЫМ :)

    А фотки не грузятся наверно из-за формата. Нужно перевести их в .png формат. Попробуйте. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, еще один выходной день всех бы порадовал)
    А я даже не знаю, как можно перевести в другой формат. Буду пробовать:) Спасибки.

    ОтветитьУдалить
  6. я знаю, когда родился миК, а вот когда ВВП нет, странно :) ну теперь буду знать что ли :) а я зато по одному гороскопу с новым президентом ;)

    про картинки я что-то не догнала что куда не грузится, но точно не из-за формата, т.к. и Гугл, и Яндекс с народом принимает любой формат, даже анимированный.

    ОтветитьУдалить
  7. Иджи, дело в том, что когда я ставлю ссылку на народ.ру, то в блоге нет картинки:( Я сделала ссылку на сайт, где находится картинка, с народом не пошло почему-то...

    ОтветитьУдалить
  8. Иджи, с тебя 100 гр и пирожок. ;) Надо обмыть совпадение с Димульчиком Медведевым. ;)

    Я когда ставил картинку в формате jpeg, то она в Блоге не появлялась, а когда поменял формат на .png, она удачно разместилась, засияла вся. ;)
    А перевести можно за счёт Corela. Бросить туда фото или картинку, и при "Сохранить как" выбрать формат .png.

    ОтветитьУдалить
  9. миК, а может когда и встретимся, посидим, обмоем ;)

    не знаю, у меня все фотки всегда в .jpg...

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, вы там тогда хоть не вдвоем собирайтесь, еще блогеров позовите:)

    миК, спасибо, я попробую изменить. Кстати, я заметила, что в статье у Иджи про RSS есть образец, как надо ставить изображение в блог, и там расширение у фотки .png. Я еще подумала, что, наверное, у меня расширение неправильное...

    Может, у Иджи автоматически меняется расширение? Я вообще в этих вопросах не особо разбираюсь:( Надеюсь, что в скором времени пойму, что к чему:)

    ОтветитьУдалить
  11. Можно им двоим, ВВ и ДМ, предложить финансировать наши Блоги. ;) А что хорошее, толковое вложение. И они не обеднеют и нам будет на что купить (допустим) цифровую камеру. ;))

    Встретимся? Заманчиво.
    Когда-то давно, когда я только начинал знакомиться с Блоггингом, у меня было желание открыть кафе-бар для Блоггеров. "БлогБар". ;)

    ОтветитьУдалить
  12. угу, спонсорство - один из вид монетизации блогов :))

    БлогБар - еще одно название для коммьюнити? ;)

    ОтветитьУдалить
  13. А что в баре планировалось подавать?:)

    ОтветитьУдалить
  14. Иджи, Да, ещё одно, но только в оффлайне, в живой жизни. Настоящее кафе, где можно реально поесть, посидеть, поговорить. Только формат его БлогБар. Место встречи Блоггеров. ;)

    Djulya, думаю можно было там проводить вечера Презентаций Кулинарных Изысков Блоггеров, под музыку АудиоБлогов. ;)

    ОтветитьУдалить
  15. а у меня муж мечтает ДжазБар открыть ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая затея. Джаз - вечен.

    ОтветитьУдалить
  17. миК, а в Ваш бар будут пускать только блоггеров? Если да, то таким образом будет еще увеличена прибыль Блогспота и ему подобных:)

    ДжазБар - интересно очень.

    А я всегда хотела открыть кафе или ресторан, где можно было готовить самую здоровую и вкусную пищу... Не такую,как подают в обычных предприятиях общепита:) Чтобы было все свое, с грядки:) Тут же рядом коровки со свежим молоком. В общем, кафе и натуральное хозяйство в совокупности:) Но в нашем мире, где такие поборы, налоги и происки конкурентов, любая затея сложна и опасна.

    ОтветитьУдалить