T

пятница, 6 февраля 2009 г.

Прошу прощения

Хочу попросить прощения у читателей за ошибки. Я где-то запятую могу пропустить. Спешу, хочется написать всего и побольше, везде успеть. Поэтому прошу не сильно критиковать мои ошибки. Я их замечаю, но так уже менять что-то не хочется. У меня могут проскальзывать то речевые обороты, не свойственные русскому языку, то пропущенные знаки препинания, то перепутанные буквы. Я торопыга просто:) А как говорится, поспешишь - людей насмешишь. Если же я вызову хоть капельку смеха, то это меня только порадует. В мире так много зла, ненависти и жестокости, поэтому хочется хотя бы немного радости принести в мир моих читателей.

Спасибо за понимание. С уважением, Джулия:)

5 комментариев:

  1. Джулия, все в порядке, за это не переживай! я вообще люблю писать "щас", "ничо", особенно в смсках, чтобы убралось все в одну :)

    PS не вижу что-то я у тебя RSS ;) не получилось или пока некогда? если что непонятно, спрашивай!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Djulya, не ошибается тот, кто ничего не делает. ;) Тем более, что мы стоим на пороге небольшого изменения языка. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Иджи, я еще не дошла до RSS, просила-просила, а у самой теперь времени не хватает разобраться. Спасибо за помощь:)
    миК, интересно, какие это будут изменения? Хотелось бы, чтобы они не испортили "Великий и могучий":)

    ОтветитьУдалить
  4. Djulya, основы "Великого" эти изменения оставят, а в остальном ... будем разговаривать на "3-х буквенном языке". МР3, @mail, www, html, 3D, EV DO, REV.A, инет, бот, тэг, и другие. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, тогда все ясно:) Вы меня почти успокоили. Вернее, ты ;)

    ОтветитьУдалить