T

пятница, 13 февраля 2009 г.

С днем Святого Валентина, мои дорогие читатели!:)

У меня не так уж и много читателей, поэтому думаю, что будет несложно перечислить их по именам и поздравить с праздником каждого, тем более, что это очень приятная процедура:) Подарок будет, конечно, виртуальный, в виде открытки. Уж не обижайтесь на меня:)

Хочу сказать спасибо за то, что Вы сегодня со мной, читаете мои мысли, пишете свои комментарии. Я поздравляю с днем Св. Валентина каждого из Вас!

DiVolk, Alexandr (a13x4ndr), Лёша (pastormouse), Alex, пусть любовь ежедневно радует Вас своими "выходками", пусть свет счастья лучится из Ваших глаз!

Aglasis, Елен@, Алиса Пашутко (Allpa), Татьяна Павленко (Танюшка), Precious, пусть мир будет красив, светел и дарит только любовь! Пусть Ваша жизнь будет наполнена только добром и радостью!

Руслан, AlexEgo, Сергей, Lezhik, Maljar, любите и будьте любимы. Это прекрасно, это чудесно. Пусть все получится, пусть все будет ОК:)

С большим уважением ко всем Вам, преподношу открытку:)

8 комментариев:

  1. Большое Спасибо за Ваши поздравления! В свою очередь, хочу пожелать и Вам - Преогромнейшей Любви, Неиссякаемой Взаимности, Всевозрастающего Счастья!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки. Желаю хорошо отметить праздник! Сейчас уже едем в горы:) Природа и любовь, что может быть лучше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, горы, я уже начинаю завидовать белой завистью :)) Поздравляю еще раз всех! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Иджи, приезжай к нам, побываешь в горах:)
    Поездка удалась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, за поздравление!
    Желаю и Вам чистой,и светлой Любви!))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, примите и мои поздравления. Судя по всему я последний добрался до компа :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рastormouse, думаю, что в праздничный день все веселились и до компьютеров добрались единицы:)

    ОтветитьУдалить