T

четверг, 5 февраля 2009 г.

Мои Краснодарские "приключения"

Вообще, конечно, поездка в Краснодар далась мне с трудом))) Начну с того, что утром, когда я собиралась на ранний автобус, случайно облила кипятком сотик... Связь с подругами, проживающими в Краснодаре, была обречена на провал. Все номера записаны остались в телефоне, память симки уже давно исчерпала свои ресурсы. Ну, что ж, пришлось брать мамин телефон и оставить ее без связи на какое-то время.

Потом был путь в полутьме до остановки. Элитный район называется! Возле дома темнота, кое-где по пути мне, конечно, встречались фонари:)

Когда я вышла на остановку, то меня ожидало еще одно разочарование. Никакого транспорта! Хоть пешком иди на вокзал. Мама посоветовала двигаться на выезд из города (это мне ближе, чем вокзал). Минут через 20 появилась-таки маршрутка. Времени было около 6 часов 40 минут, я еще успевала, поэтому вздохнула с облегчением.

Когда села в маршрутку, то обнаружила, что мелочи у меня нет, была только бумаженция в 1000 руб. Конечно, сдачи у водителя не было. Поневоле пришлось ехать зайцем (я этого не хотела, честное слово), но так уже получилось. Сперва, конечно, водитель хотел меня высадить... Но потом передумал:)

Вышла я на остановке, где выезд из города и стала ждать. Замерзла, хотя оделать тепло... И вот идет автобус, но почему-то не останавливается и лихо так проносится мимо ожидающих его людей. Ну, что ж... Пришлось толпе желающих уехать этим автобусом гнаться за ним:) Хорошо, что он на светофоре притормозил. А то так бы до Краснодара и бежали:) Местный дяденька сидел за рулем, он нам сказал, что надо было ему знаки подавать, что, мол, сидим тут, ждем, тормозить автобус. Ага! Когда он пролетел мимо нас на такой скорости! Женщины, умеющие коня на скаку остановить, уже повывелись, поди. Но в любом случае, я к ним не отношусь:)

Тут и старичок подошел к автобусу (тоже ожидал его с нами на остановке). А я смотрю, у старичка сумочка тяжеловатестенькая... Ну, решила помочь. Схватила так лихо сумочку, подняла ее... и чуть позвоночник тут же на ступеньках и не оставила. Такое ощущение, что там даже не кирпичи битком лежат, а нечто более тяжелое... Бедный дедушка, как он это таскает? Ему на вид лет 70, если не больше.

Ну, расплатились. (Наконец-то, для моей тысчонки сдача нашлась))) Уселись и помчались на экспрессе (это означает, что без остановок в иных населенных пунктах). Посредине пути сломались. Все как обычно:) Дяденька полез чинить свой мотор. Люди стали волноваться, но к всеобщему восторгу через полчаса мы снова мчались к заветной цели:)

Прибыли в Краснодар, нашла я нужную маршрутку, довезли меня почти до библиотеки. И я пошла покорять нужные мне книги.

Сперва была регистрация, ксерокс фотографии с паспорта (я же не взяла фотку, которую клеят там на проходной билет), беготня по этажам. Ксерокс и окно оформления находятся на разных этажах и в разных концах здания. Но все-таки я добралась до нужных мне источников информации. Надо было все сфоткать. Начала я это дело. Через какое-то время сели батарейки. Пошла я на поиски. Злилась так, что нет возле библиотеки магазинов. В конце-концов отыскала в двух кварталах от места моей основной дислокации пункт по "продаже батареек":) (фотоателье). Купила на всякий случай два комплекта (и не зря).

Потом у меня закончилась память в фотике. Я так подумала, что надо бы скинуть фотки на диск и очистить память. О покупке новой карты памяти я даже не помышляла, потому что у нас в городе такие карты стоили очень дорого. Сперва пошла я в электронный отдел библиотеки со своей просьбой. Там мне сказали, что боятся вирусов... Мол, как-то раз им принесли очень проверенную флэшку с фотками посмотреть и вся система библиотеки полетела... Может, причина не во флэшке, но они теперь боятся всего. Да, не помешало бы им завести отдельный комп с подобными услугами. (Надо было в книге предложений написать))) И еще не помешал бы им кабинетик с доступом в интернет, я думаю. У них такая услуга в процессе оформления находится. Вообще, библиотека мне очень понравилась. Но сейчас не об этом, а о злоключениях:)

Дали мне тетеньки из электронного отдела примерную схемку движения, чтобы найти услугу по скидыванию фоток на диск в округе. В общем, блуждала я, блуждала. Никто ничего не делает, никто ничего не знает. И вывели меня ноги к тому же фотоателье. Оказывается, золотое фотоателье! Делают всё. И фотки могут скинуть. Зря я бродила, надо было сразу к ним идти. Только мне сообщили, что вирус нашли они в своем компе. Если я желаю рискнуть, то можно... Я на являюсь представителем последователей девиза:"Кто не рискует, тот не пьет шампанское.", поэтому решила приобрести карту памяти. Думаю:"Эх, столько денег придется потратить!" Но удивилась, когда узнала цену. Ниже, чем в нашем городе в три (!) раза. Конечно же, меня это обрадовало. И я голодная, с заболевшими ногами, но счастливая, двинула дальше, в библиотеку....

Все время фоткать приходилось стоя, ни разу не смогла я присесть. Ноги просто горели, спину ломило, хвост отваливался:) Так прошло много времени. В 17 часов я, наконец-то, сделала то, что мне надо было и отправилась в магазин (хотела кое-что купить себе). Идти пришлось 6 или 7 кварталов. Я уже почти ползла... Хотелось снять сапоги на каблуках и шлепать босиком. Но все-таки добралась я до магазина, где мне сообщили, что цены растут и денег на покупку у меня уже не хватит (ага, кризис называется, а цены как на дрожжах).

Что ж, пришлось, не солоно хлебавши, двигать восвояси. Еще проползла я 4 квартала до нужной мне остановки, уселась в автобус и покатила на вокзал. На рейс, который идет в 18 часов я уже не успевала, пришлось ожидать следующий.

Потом я уснула в автобусе, проснулась, добралась домой и т. д. В общем, жизнь покатилась своим чередом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий