T

суббота, 31 января 2009 г.

Дочка балуется:)

Так много всего хочется написать!!! Но не всегда есть на это время, к сожалению. Моя дочка - законодательница моды в семье:) Недавно собирались на улицу, она одела колготки, сверху мужские носки, а потом уже сапоги. Миленько так получилось;) Юдашкин отдыхает. То ботинки обует папины, то еще что-нибудь придумает.

А вчера просто "измывалась" надо мной. Только отойду к компьютеру, как она уже килограмм лука начистила, по всей квартире валяются очистки и большая кучка посредине кухни, потом сухариком покрошила (так ровненько пол покрыла))). Я начала убирать, а ее в ванную посадила купаться. Она любит поливаться из крана. Включила я ей кран, а когда зашла через 10 минут, то чуть не упала - на полу сантиметра 3-4 воды.... Давай я убирать, больше половины ведра навыжимала. Потом вечером тоже отправилась дочка купаться, пока я ей готовила кашу. Хорошо, что я вовремя зашла. История с наполнением водой пола нашла свое продолжение. Тут уж я разозлилась, а ребенок просто не понял, что вода на пол выливается... Она кран направила в раковину, а раковина не справилась с потоком, вот вода и полилась. Также было и первый раз. Зря я прикрикнула на ребенка. Теперь жалею...

7 комментариев:

  1. А сколько Вам (дочке) лет?
    Я тоже всегда жалею, когда перехожу на крик или на нервное общение. Бывает. :( Но думаю, что без этого нельзя, иначе .... (много причин чтобы оправдать своё поведение) ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да, тоже бывает :(

    здорово про моду! :) дети они всегда впереди планеты всей, а у меня сын кулинарией увлекается, ну должен же в семье хоть кто-то ей увлекаться :)

    Джулия, пост про RSS наконец-то готов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. миК, нам (дочке) 2 года и три месяца:) Да, взрослые всегда могут оправдаться. Это мы умеем.
    Иджи, классно, что сынуля такой молодец!
    Про пост про RSS: "У-Р-Р-А!!!";)

    ОтветитьУдалить
  4. Золотое время. ;)) Мне (иногда) хочется вернуть это время сыну моему ... я бы добавил разнообразия. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Многое в жизни наших малышей зависит именно от нас, родителей) Но зачастую мы заняты своей жизнью, а на деток не обращаем должного внимания, к сожалению. (Я на себе такую проблему замечаю).

    ОтветитьУдалить
  6. О да! Я полностью с этим согласен. Всё за чем - то бежим, бежим. А зачем? - порой спрашиваешь ...??

    ОтветитьУдалить
  7. М-дя. И интернет много занимает времени у нас)

    ОтветитьУдалить