T

четверг, 8 января 2009 г.

Встреча с эгсгибиционстом

Я раньше не знала, что бывают такие дядьки ненормальные. Училась я тогда в 9 классе, ехали мы с родителями куда-то в троллейбусе. Мама и папа сели впереди, а я рядом с каким-то дяденькой. Через какое-то время дядя толкнул меня, я повернулась к нему, увидела его расплывшееся в улыбке неестественно-кайфующее лицо. Спросила, мол, что надо, потом решила, что он пьян, отвернулась. Он опять меня толкнул, я снова к нему повернулась, а он сидит и показывает пальцем вниз, только тут я заметила его вываленные наружу органы. Конечно, для меня это был шок, я пулей метнулась вперед и уселась на другое сиденье. Родителям ничего не сказала почему-то... Да, и шок был.

Я представляю, как реагируют малыши. Ведь таким людям, наверное, все равно кому демонстрации проводить...

Была еще встреча с подобным экземпляром. Я лежала на сохранении, будучи беременной. Мы с девчонкой пошли прогуляться в парк, он рядом с больницей находился, тут же и школа расположена. Время было дневное, детки маленькие со школы возвращаются. А тут под деревом, на самом видном месте лежит молодой парень и демонстративно туда-сюда гоняет... Не пьян, выглядит вполне порядочно. Я ему крикнула, чтобы уходил, тут дети идут со школы и так далее. А он мне отвечает:"А я что, вам мешаю что ли?" Пришлось припугнуть паренька милицией. Он нехотя собрал манатки (он был с сумкой) и пошел дальше. Может, когда мы скрылись из виду, он продолжил свои манипуляции? Хотя, вряд ли. Скорей всего испугался милиции. Вот почему такие люди встречаются? Это же все закладывается с детства, еще зависит от первого опыта сексуального общения. Возможно, он видел подобных дядек... Кто его знает. Но такое недопустимо. Еще я от многих девушек знакомых слышала подобные истории. Особенно такие мужики облюбовывают места в парке, возле школ, где много детей. Взрослых они боятся, а вот дети им ничего не сделают. Издеваются над психикой малышей.

И где гарантия, что ребенок придет домой и расскажет об этом или сообщит учителю? Дети в основном не говорят взрослым о таких происшествиях. Я считаю, что надо контролировать дорогу ребенка к школе, путь от школы. Нет гарантии, что такой дядька не подойдет и не покажет, не предложит потрогать. Или еще что-то. К сожалению, таких людей становится с каждым днем все больше. Почему??? Воспитывать надо детей нормально. Беречь от ранних встреч с информацией о сексе, тем более не допускать лицезрения эротического видео, стараться оберегать от общения с распущенными экземплярами, устанавливать доверительные отношения, чтобы дети все сразу рассказывали, а не молчали и утаивали. Это так сложно и так просто! Надо просто повернуться к ребенку лицом, понять его, проникнуться его жизнью, а не эгоистично думать о себе. Можно покупать тонны игрушек, вещей, сладостей, но забыть о самом главном - об общении и доверии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий