T

четверг, 8 января 2009 г.

Алена Бабенко

Мне очень нравится Алена Бабенко, она, кстати, в последнее время стала чаще сниматься в фильмах. На мой взгляд, очень талантливая, симпатичная и прикольная актриса. Я хочу посмотреть фильм с ее участием "Свои дети"...

Для актрисы вообще очень важно быть все время разной, вживаться в роли, что Алене хорошо удается.

Судите сами)))

Увидела я Алену впервые в фильме "Водитель для Веры", где она играла главную женскую роль. Будучи симпатичной женщиной, непросто играть некрасивую хромую мадам. Но Алена справилась. Тогда она мне не очень понравилась (такая уж роль была))).

Меня приколола песня "Мужики совсем как дети" в ее исполнении (фильм "Люби меня"). Голос такой интересный, необычный, яркий))). Только благодаря голосу Бабенко, мне понравилась песня. Текст, конечно, - не моё)))

Вот слова песни. Может, кому надо. А я еще разочек послушаю песенку (раз 30-й))).

авт.А.Антоненко


Влюбится- не влюбится
Верит или нет..
Для мужчины главное
Знать на все ответ.
Мечутся, бросаются
Мучают себя
И не знают, бедные,
Что все это зря.


Припев:
Мужики совсем,
Мужики совсем
Как дети
Им игрушку дай-
Позабудут все на свете
Только не проста
Очень редкая игрушка
За неё придется все отдать
И быть послушным


Мачо или мальчик ты
Это все равно
Поманю я пальчиком
Побежишь за мной
Будешь мне рассказывать
Сказки, но потом
Все равно окажешься
Ты под каблуком.
Припев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий