T

вторник, 20 января 2009 г.

Тройчатка. Очищение. Оздоровление

Увидела рекламу по телевизору "Тройчатки". Мне еще про нее брат рассказывал. Мол, это средство хорошо очищает организм, борется со всякими паразитами, улучшает работу пищеварительной системы, помогает избавиться от прыщей, угрей, сыпи, иных недостатков кожи, борется с облысением и так далее. В общем, положительных функций много. А на чем это основано, мне стало интересно. Оказывается, в составе "Тройчатки" имеется полынь, а уж она-то и обладает целым арсеналом полезных свойств. Кто бы мог подумать! Даже помогает избавиться от алкогольной зависимости! Но вот во время беременности она строго-настрого запрещена. Видимо, принимает ребенка за инородное тело (или кисту))) и борется с ним...

Очищение организма - это хорошо. Но я противница этих всяких клизм, которыми мучают себя люди, желающие очиститься... Одна знакомая пожилая женщина так делает и всем советует. Но ведь даже клизмы надо уметь делать. Вода должна быть прохладная (!!!) Это я узнала случайно. Оказывается, если вода хоть чуточку теплая, то сразу же всасывается в организм вместе со всеми шлаками, которые человек пытается наоборот удалить. И происходит отравление организма. И детям, и взрослым надо об этом знать. В одной из детских больниц медсестра, видимо, не знала этого и дети слегли с осложнениями после теплой клизмы... Вот так...

Что думаете об этой Тройчатке? Вообще Тройчатку можно приготовить самостоятельно. В инете есть рецепты. Кто решил провести профилактику или почистить себя, то можете попробовать. Я не делала этого, поэтому не буду говорить о самодельной тройчатке ничего. Вообще после очищения организм становится сильнее, здоровее, можно похудеть. Только очищаться надо с умом.

Что делаю я? Эх, сорвалась я сейчас - съела на ночь шоколад и вообще наелась... Это говорит о том, что дома не должно быть продуктов, искушающих Вас. В общем, я ем только чистые продукты, безо всяких там консервантов, красителей. То есть простую пищу, пью натуральные соки, бифидок, стараюсь на ночь не есть. Вот и все мое очищение. Если не давать себе употреблять в пищу искусственную еду, то все будет отлично. Можно ограничить себя в потреблении пищи.

Можно бифидок или кефир взбить с черносливом, курагой и пить. Это прекрасно очистит, придаст сил и здоровья. А еще нужно есть чаще творог, можно пить воду без газов с лимоном, зеленый чай с медом. А вот мясо можно не есть какое-то время. У меня вообще зачастую почему-то на мясо отвращение возникает. Есть эти туши... Фу. Колбасу я уже давно не нюхала, сосиски тем более. Надо больше овощей, фруктов, зелени.

По утрам надо делать зарядку (это я не соблюдаю, а надо бы))). Можно и вечером тоже. Днем пойте, танцуйте при первой возможности и радуйтесь жизни.

А вот Тройчатка самодельная)))

1. Настойка грецкого ореха черного. Эту настойку готовят таким образом: кожуру от
15 грецких орехов нужно мелко нарезать,а затем залить 0,5л. спирта и настоять в течении месяца, то есть 30 дней. Затем отправить в темное помещение. Орехи собирать надо такие, которые вот-вот упадут на землю. В такой кожуре много йода. Вместо орехов можно применить раствор Люголя, который надо принимать утром перед едой (5-10 капель на 50-100 гр воды). Таким же образом употребляют настойку ореха.

2.Полынь обязательно должна быть созревшей. Плоды и листья полыни надо высушить и измельчить. Употребляют в сухом виде, как порошок, запивать надо водой. На 200-300 мг воды - пол чайной ложки полыни.

3.Семена гвоздики, который применяют в кулинарии, измельчить и принимать в таком виде. За один раз надо съесть 500 мг гвоздики (это одна горошина). В первый день употребляют одну дозу гвоздики (500 мг), во второй - две два раза в день(1000 мг), в третий - три раза в день по дозе))) В такой же дозировке надо пить гвоздику до 10-го дня. Употребляют этот лечебный порошок из гвоздики до еды. В качестве профилактики надо два раза в неделю применять гвоздику сразу по три дозы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий