T

среда, 7 января 2009 г.

Дочка меня лечит

Сегодня дочка меня лечила игрушечными лекарствами. Слушает мне стетоскопом лоб. Я спрашиваю у нее:"Доченька, а что ты там слушаешь?" Она отвечает:"Сердечко")))) Я засмеялась, а доча мне говорит:"Мама, не смеись!" (ударение на букву "и")
Потом достает баночку с витаминами и говорит:"А вот тебе фотомины..." Я ей объяснила, как правильно произносится (видимо, не так услышала название))).

Еще у нас есть маленькая коровка, когда ей жмешь на брюшко, она говорит:"I love you." Дочка мне сообщает:"Мама, корова говорит, что ее зовут Алавия.")))

Покупали как-то в магазине игрушки резиновые. Дочке захотелось приобрести медвежонка, он сделан нашими собратьями и соседями китайцами. И, надо сказать, очень плохо сделан: резина в бугорках, с какими-то вкраплениями, много неровностей... Но ребенок так просил, что пришлось сдаться. Покупаю и говорю продавцу:"Ладно, давайте нам этого китайского медвежонка..." Через пару дней оказались в этом же магазине. Дочка радостно бежит к знакомой витрине и кричит:"Дайте нам этого китайского медвежонка!"))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий