T

четверг, 29 января 2009 г.

Первый раз в кафе

Сегодня были дела в центре города, дочка пошла со мною. Взяла я ей перекусить. Решили мы заглянуть в кафе, где дочка отведает свое кушанье, а мама себе что-нибудь закажет. В общем, зашли мы, а народу много, один только столик был свободен. Разделись, помыли руки, уселись. Заказала я себе вареники с картофелем (подумала, что дочь все равно захочет отведать и маминой еды, а картошку, вроде бы, ничем не испортишь, химии быть там не должно), еще заказала чай зеленый себе, дочери - черный (оба с лимоном), фруктовую нарезку. Вытащила я съестные припасы ребенку, а дочуля отказывается есть и все тут. Принесли мне вареники с картошкой. Я обалдела... Похоже, что натуральным картофелем тут и не пахнет (порошковый, излишне желтого цвета), плюс масса специй и перец... черный. Да, живем на юге называется (почти в деревенской местности... и все равно картошку даже порошковую подают).

Ребенку захотелось отведать вареничков, попробовала она пару штучек и сразу перехотела:) Своё блюдо, которое я взяла с собой, так есть и не стала (у нее была картошка с мясом). Фрукты тоже ее особо не заинтересовали. Даже не притронулась. Нарезка была просто что-то с чем-то: половинка банана, половинка киви, половинка яблока и половинка апельсина (а, может, даже и меньше) были так равномерно "размазаны" по тарелке (фрукты нарезали тонюсенькими долечками... выгядели они неаппетитно, такое ощущение, что кто-то их недоел:) А цена у нарезки такая, как будто я всех этих фруктов по килограмму купила. Да уж. Что-то желание ходить в кафе отпало само собой.

Малышка съела два сухаря (тоже были с собой), запила чаем, повертелась по сторонам, "обмусолила" сухарем весь стул, стол, покрошила, туда-сюда поерзала, поковыряла фрукты вилкой и все. Вот так закончился наш первый поход в кафе. Мне как-то неприятно стало есть в этих кафе, барах, ресторанах. Неизвестно, что и как готовят. Мне вспомнился случай с моей свадьбы. У нас торжество было в субботу, а накануне женился сын хозяйки ресторана. Наши родители накупили море дорогих и свежих продуктов. А на столах лежало все совсем другое... засохшее немного, другого сорта были колбасы и сыры... В общем, отравилась я и бегала через каждые пять минут в туалет с двумя пальцами во рту:) Хотя гости этого не заметили. Некоторые из гостей тоже чувствовали себя не лучшим образом. Много пропало вин, других алкогольных напитков.

А в довершение ко всему, нашу долю свадебного торта (верхушку с лебедями, предназначенную для молодоженов) стащили официантки, пока я кидала букет... Если так явно воровали и подменивали продукты, подставляли недоеденные гостями вчерашней свадьбы салаты и другие блюда, то что же тогда творится, когда просто приходишь и заказ делаешь. Ты же не видишь, что там происходит на кухне. Нет, больше в эти заведения я не пойду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий