T

среда, 28 января 2009 г.

Интервью у Иджи

Интересно, конечно, узнавать людей поближе. Тем более, тех, чьи блоги ты читаешь. Вот и решил миК брать у своих соратников интервью, рассказывая об этих людях побольше. Прочитала его разговор с Иджи. Мне очень понравилось. Так все грамотно, интересно. Интервью получилось профессиональным. Отличная идея знакомиться с блогерами таким образом. (Если честно, то почему-то название "блогер" мне не очень нравится, оно какое-то суховатое что ли... и чересчур официальное, но синонимов я пока не подобрала))) Интервью с блогодругом можно прочитать на страничках блога миКа. Думаю, что это будет интересно. Особенно мне понравился Анонс будущего интервью. Такая интрига!

Каждая личность - это особая Вселенная со своим миром, своими интересами и своей личной жизнью. Я, наверное, лет с трех стала задумываться о смысле жизни, о том, для чего нужен человек, а особенно о том, что столько много людей живет на планете, у каждого из них есть свои друзья, своя семья, своя любовь и всё-всё своё (даже свой вид из окна))). У каждого свои желания, свои чувства, своя территория проживания, свои мысли и чувства...с кем-то мы пересекаемся, а остальные проходят мимо. Возможно, с кем-то мы могли бы дружить, общаться... но они живут в других странах, на других континентах и я не знаю их языков. Всё так необычно в этом мире, если задуматься. Вокруг столько зла! Но одни его не замечают, другие - замечают, но молчат, третьи - замечают и говорят об этом, а четвертые - делают это зло. Вокруг столько добра! Одни говорят только о добре,но не делают его, другие - молчат, но делают добрые дела, третьи - просто наблюдают, четвертые - ведут борьбу с добром. Все разные, все необычные и заслуживающие особого внимания.

6 комментариев:

  1. Djulya, спасибо за оценку, за интерес. Спасибо что Анонс и Вас заинтриговал. ;) Я рад.
    Всегда приятно, когда тебя просто оценивают и понимают.
    Интервью-на-Blogger'e будут жить! Главное, что есть с кем поговорить, спросить и о ком рассказать. Вы правы, все мы разные, и рассказывая о себе помогаем многим посмотреть на себя со стороны. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересно, а кто будет следующим интервьюированным блогером?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не хотелось бы раскрывать тайну. В начале февраля выстрелю Новым Интервью. ;)

    Djulya, наверно стоит Вам выставить Ваш E-mail? Хотя бы в "Профиле". ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Буду ждать Ваших новых интервьюшек:) Выставлю обязательно:) Смотрите профиль)))

    ОтветитьУдалить
  5. Джулия, я как всегда последняя :)
    Чуть не пропустила себя ;)

    Еще раз прошу прощения, что все никак не напишу пост, навалилось тут куча всего..

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, ничего. Я буду ждать с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить