T

пятница, 16 января 2009 г.

"Взрыв" в маршрутке

Ехали сегодня днем с дочкой в маршрутке. Перед этим она гуляла с бабушкой. Бабушка купила ей воздушный шарик на палочке. Дочка мне говорит:"Мама, держи шарик так, чтоб он был направлен вверх, а то может лопнуть, если вниз держать..." Ну, я держу шарик строго вверх. Дочка слегка толкает шарик ладошкой, раз толкнула, два, а на третий раз он взорвался. Я почему-то не испугалась, уже привыкла к тому, что у нас дома шарики иногда взрываются. Но надо было видеть лица пассажиров. Я так никогда не смеялась. Мы сидели как раз напротив всех. Люди просто с мест повскакивали, а у одного дяденьки даже волосы дыбом встали. Все было быстро и неожиданно. Потом пассажиры тоже посмеялись и начали утешать дочку, говоря, что я ей куплю новый шарик. Дочка сидела в недоумении. Она, наверное, не могла понять:"Как же так, бабушка сказала, что если шарик держать строго вверх, он не взорвется, а он как раз лопнул именно в таком положении)))".

Комментариев нет:

Отправить комментарий