T

четверг, 8 января 2009 г.

Семь суббот на неделе и в субботу Суббастик вернулся)

В детстве очень любила эту книгу. "Семь суббот на неделе" про Суббастика. Такая смешная и добрая книга. Я ее раз сто перечитала. Но было это лет 14 назад, наверное. Сейчас уже помню, но не все, конечно. Надо еще раз почитать. Нашла только что электронную версию. Там все точно такое же, как в моей книге детства, даже картинки такие же))) Госпожа Брюкман, Пепперминт, Суббастик (не путать со страшилками Зубастиками). Все такие знакомые и родные имена, хотя вовсе ни разу не русские. Ура, буду вспоминать детские годы. Кто желает посмеяться, расслабиться и окунуться в свои или мои детские годы, проходите по ссылочке и качайте. Я не жадная))) По чем купила, по том и продаю (шутка, конечно же). Обнаружила я книгу на бесплатном сайте. Там есть разные расширения. Вес небольшой. Сколько-то килобайтиков...

http://lib.aldebaran.ru/author/maar_paul/maar_paul_cem_subbot_na_nedele/

Все, пошла читать) Меня не кантовать, не беспокоить, не смсить, не спамить, при сбоях перегружать первой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий