T

воскресенье, 25 января 2009 г.

Заработок в интернете. Просмотр страниц, выполнение заданий, отправка писем

Продолжу разговор о заработке в интернете. Как заработать в интернете? Многие начинаю работу в сети с просмотра страниц, выполнения различных заданий, отправки писем. Эта работа оплачивается в копейках или центах. Те, кто трудится на этом поприще, очень мало получают (ИМХО), выруливая за счет привлеченных рефералов. Не думаю, что этот заработок заслуживает особого внимания, но он существует, поэтому я о нем и пишу.

Может, кому-то это покажется привлекательным, но я считаю, что это не особо прибыльно. Почему? Потому что, допустим, за просмотр страницы человек получает в день по 1 центу (есть еще меньше, есть немного больше,разные сайты по-разному платят). Ну, просмотрит он за день 12-20 страниц... А минимальная сумма, разрешенная для вывода, 10 долларов. Это сколько же дней надо тратить время, трафик...

Я как-то пыталась заработать таким способом. Даже помню название сайта. Если интересно, то можете посмотреть ради интереса. Но там все на английском языке. Я сперва попыталась вывести заработанные мною 10 долларов, но оказалось, что честность моего заработка должны проверить (то есть не регилась ли я дважды на этом ресурсе и т. д.) И длиться эта проверка будет не менее 3 месяцев))) В общем, я плюнула на это дело, ждать не стала. Там деньги надо как-то переводить сперва на PayPal, а потом уже на российский кошелек. Я в иностранных языках особо не разбираюсь, поглядела я на это дело и бросила. Но многие занимаются просмотром ссылок, отправкой писем и другим подобным трудом. Может, это доставляет удовольствие, может, просто не умеют больше ничего делать в сети, может, думают таким образом заработать много денег, а, может, и зарабатывают. Я не знаю, в чем причина повального увлечения всех домохозяек этим видом заработка.

Кто-нибудь так получил много денег? Если да, то расскажите, поделитесь опытом. Все, кого я знаю, говорят, что такой заработок немного прибыли дает. Если только рефов привлекать...Может, у меня сложилось такое не очень хорошее отношение к этим сайтам потому, что я начинала свой опыт работы в данной области с англоязычного сайта,где ничего мне не было понятно?

Общаюсь на форуме, где многие девушки зарабатывают кликами, чтением писем... Они довольны. Сейчас много таких сайтов на русском языке, где, наверное, все более понятно. Девчонки говорят, что и деньги выводят быстро, без проблем...

Если кто-то желает начать зарабатывать кликами, то вот ссылки на такие сайты (русскоязычные):

Ипголд Все просто, быстро и понятно.

Випип. Пишу название так, как сама прочитываю)))

АВС

ВМзона

Ипвеб

Фёстдоллар

Колоти бабло) (да, название многообещающее)))

Хитхост

Хотрусклик

В общем, список можно продолжать бесконечно. Может, позже добавлю еще ссылки...

Теперь на английском языке. Кто в нем силен, может попробовать, хотя мне кажется, что зарегистрироваться и кликать по ссылкам можно и без знания языка. Они потребуются тогда, когда надо будет деньги выводить)))

АВС Сурвейс

А здесь оплата в евро (учитывая рост цены на евро, неплохо...):

Манейаз


Я не пробовала зарабатывать на этих сайтах, но народ пытается и, вроде бы, даже доволен))) На этих сайтах можно получать письма на свой почтовый ящик, получать за это деньги, можно заходить на сайты, указанные на этих ресурсах, за что тоже платят. Самые оплачиваемый здесь заработок - выполнение заданий рекламодателей. Такой заработок, думаю, хорош для тех, у кого безлимитный инет.

Причем эти сайты очень выгодны не только для исполнителей, но и для тех, кто желает раскрутить свой сайт, свой брэнд, увеличить посещаемость. Рекламодатели найдут здесь много полезного и интересного. И самое главное - невысокая оплата услуг.

Лично я не пробовала работать на этих сайтах. А Вы?

4 комментария:

  1. Если минималка более 1$, проходите мимо.
    Много таким образом не заработаете, но привлекая рефералов в надежные и проверенные можно создать небольшой денежный ручеек. Год назад, когда мне это казалось интересным рефералы приносили примерно 20$, сейчас ручеёк зачах( нет времени)- около 5-6$. Не в плане рекламы, а для информации посмотрите мой (http://webmoneyvsem.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне было бы интересно у Вас пройти тест на определение уровня своего блога. Не могу никак у Вас найти это... Может, дадите ссылку?

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения поделилась ссылкой, так что все отлично)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне этот сайт тоже знаком!!! Ничего они не платят...

    ОтветитьУдалить