T

вторник, 6 января 2009 г.

Детская Новая волна

Посмотрела я вчера детскую новую волну и удивилась, какие детки пошли продвинутые... Почти все мальчики с мелированием, с серьгами, причем в обоих ушах... Я считаю, что дети должны оставаться детьми, а не корчить из себя взрослых.

Некоторые песни были хорошие, а некоторые чересчур взрослые. Все-таки это еще детки, зачем так портить их внешний вид. Это слишком пошло, когда малыши поют не чистые и звонкие песни, а взрослые, умудренные жизнью рэперские напевки.

А судьи кто? Глюкоза, Татушки, Тимати...

Очень хорошо себя показали отечественные исполнители. Украина прислала рано повзрослевших))) Из Македонии мальчик выглядел лет на 30, а не 13. Я честно очень удивилась. А потом поняла, что его старит мелирование. У него черные волосы, а мелированные пряди смотрятся, как седина.

Очень классно спела представительница Германии. У нее такой голосок мощный!!!

Интересно, что я знаю столько много детей, которые получше поют, чем участники этого конкурса. Как же шел отбор? Ведь, наверняка, на конкурс приехали и более талантливые ребята, чем эти, которые пели (вернее, читали) непонятные тексты, кося под Тимати и ему подобных.

Конечно, у каждого свое мнение, но я думаю, что наше детство было более счастливым) Мы пели добрые детские композиции: "От улыбки", "К сожалению, день рожденья только раз в году" и так далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий