T

пятница, 9 января 2009 г.

Антиспам

Вот понаставят себе на электронной почте антиспам, а потом и связаться ни с кем не могут))) Одна знакомая дала мне свой эл. адрес, мол, пиши. А я ей говорю:"У тебя стоит антиспамер?" Она ответила, что стоит, но письма нормально все принимает... Ага, отправляю я ей на мыло, а мне ответ, что это может быть спам, поэтому мое письмо не принимается. Да, как говорится:"Приходи ко мне к обеду в позапрошлую среду." Зачем нужны эти антиспамеры, у меня не стоит эта прога, но если и приходит (раз в месяц) какая-нибудь рекламка от незнакомого мне человека, то я просто удаляю это письмо и все. Зачем заморачиваться, всякие антиспамеры ставить... Эти антиспамеры абсолютно все к спаму причисляют. Мне-то все равно, эта знакомая просила ей скинуть детские развивающие игры на мыло. Но с такой "супер защитой" долго ей придется ждать))).

2 комментария:

  1. Я с тобой согласна, я тоже не стала ставить антиспам. иногда бывает так что свои собственные комменты, заносятся в спам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто есть такие люди, мыло которых нигде не фигурирует, то есть они не давали никаких объявлений, нигде не регистрировались... а все равно ставят себе антиспам, чего-то боясь, опасаясь, что их прямо-таки засыпят пустыми или рекламными письмами))) Как мания преследования какая-то...

    ОтветитьУдалить