T

среда, 21 января 2009 г.

Не лечение, а мучение)

Продолжение предыдущей статьи. Значит, аборт я делать не стала. Но тут началась череда обхода врачей... Кто из женщин был беременной, те поймут, как сейчас сложно родить ребенка. Эти ежедневные очереди, анализы, кровь (причем литрами!))), назначение разнообразных лекарств (на всякий пожарный). А ко мне было пристальное внимание... Бесконечные УЗИ, потом еще отправили на КТГ (это сердце ребенка слушают специальным аппаратом).

Результат КТГ у меня получился быстро, за 10 минут (многие женщины часами лежат с этими присосками...) И кто бы Вы думал оценивал результаты КТГ??? Все та же тетя генетик, которая мне делала первое УЗИ... Она оказалась и швец, и жнец, и на дуде игрец))) Смешно и печально одновременно. В общем, тетя эта поставила мне очень низкий результат КТГ по специальной диаграмме. Что это означало? Что я теперь должна, как минимум, еще раз прийти на КТГ (а второй раз эта процедура может длится гораздо дольше), пить различные лекарства, сделать УЗИ и так далее... Слава Богу, что моя лечащая врач умеет оценку КТГ давать по диаграмме. Она удивилась оценке, которую дала эта гражданка генетик, и сказала, что у меня высокий балл (хороший результат, с сердцем ребенка все ОК).

Что было дальше? Таблетки, анализы... Такое ощущение, что времени для радости, ощущения счастья будущего материнства у беременных нет. Их отнимает медицина. Не даром в справках пишут диагноз: беременность, будто бы это болезнь. Я продолжала слушать врачей, пить таблетки, назначенные ими. В итоге, на пятом месяце беременности перинатолог мне сказала, что надо лечь на сохранение. Мама меня уговаривала тоже:"Мол, отдохнешь, сил наберешься..." И легла я на свое несчастье... Еще мама увещевала, что у нее там подруга лежала во время беременности, все было нормально. Ей наоборот говорили, что все супер, мол, богатыря родишь! Это были слова главврачихи... В день выписки женщина попросила сделать УЗИ, так как чувствовала себя нехорошо, но ей эта толстая лекарь-коновал (иначе не скажешь, она и меня лечила потом, когда я легла на сохранение, поэтому я знаю, что пишу) не стала делать процедуру, сообщив, что все в порядке.

В общем, через пару дней выяснилось, что у маминой подруги ребенок внутри умер... Не родила она богатыря.

Единственный человек, который мне сказал, что на сохранение лучше не ложиться, была медсестра... Но я послушала маму и перинатолога...

Продолжение будет далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий