T

воскресенье, 11 января 2009 г.

Неуловимая воровка

Посмотрела я фильм "Тамбовская волчица", его уже не первый раз показывают, но мне все не удавалось толком поглядеть. К сожалению, начало опять пропустила, но все-таки смысл был понятен. Главную героиню звали Ольга, ее обвинили в воровстве. И я вспомнила, что когда я училась в институте, то у нас на курсе тоже была некая "Ольга" по имени Наталья. Вот она-то воровала по настоящему и никто даже не догадывался, а когда узнали, то не верили и общались с ней дальше. Человек себя поставил, держал планку честной и порядочной девушки... Так очень часто поступают воры и мошенники, а люди не верят, что это мог сделать тот или иной друг, знакомый и продолжают с ним общаться...

Как все было? Я догадалась, что это Наташиных рук дело не сразу, но потом восстановив события воедино, поняла, что это была она...

Началось с пропажи у меня денег. Может, у кого-то еще что-то пропадало, история умалчивает, но некоторые происшествия мне известны. В общем, позвала Наташа меня на день рождения к брату. Мол, она там одна девушка, ей скучно (а мы с Натой общались сперва, как подруги). Я взяла с собою деньги на подарок, хотела купить по дороге. Наташа меня встретила, я ей предложила пойти в магазин со мной и помочь мне выбрать презент. Но, к моему удивлению, подруга уговорила меня ничего не покупать, мол, она за нас двоих уже подарила. И брат просил ничего не дарить. Я при ней убрала деньги в карман и тут же обнаружила, что у меня порвался карман, деньги попали в подкладу, я попробовала - дырок нигде в подкладе не было, деньги могли лежать спокойно, только я и Наташа знали, где остались мои сбережения.

После застолья я ушла домой. Когда вернулась, то сразу не кинулась за деньгами, а вот на следующий день я обнаружила, что карман и подклада пусты... Дырок не было, я специально все просмотрела. На дне рождения было всего пять человек, я решила, что это кто-то из них взял. На Наташу я даже не подумала... Даже мысли не промелькнуло.

О том, как я узнала и поняла, что это сделала Наталья, напишу в следующих статьях.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий