T

вторник, 20 января 2009 г.

Медицина, блин...

Почему же врачи так относятся к нашим жизням, а тем более, жизням детей? Ежедневно слышишь по телевизору, что кого-то уронили, кому-то не то вкололи, кому-то дали не те таблетки и прочее... Я тоже пострадала и причем очень сильно от медиков. Сначала я верила в их святость и верность клятве Гиппократа, а теперь редких из них считаю настоящими специалистами, любящими свою работу и людей.

Сначала у меня поднялась температура и начались небольшие боли в животе, тошнота. Я обратилась к терапевту, он меня отправил к хирургу. Тетя хирург по имени Ольга Петровна (дама в летах, но с задорной малюсенкой косичкой, выглядывающей из-под ее каре) была высокого о себе мнения, она долго с умным видом мяла мой живот. Потом решила, что это у меня колит, холецистит и еще букет заболеваний, связанных с желудочно-кишечным трактом. Отправила она меня в хирургию... Дяденька-хирург осмотрел меня, посоветовал сделать УЗИ, может, что-то по-женски, мол, беспокоить. Я заплатила кругленькую сумму за УЗИ (позже выяснилось, что процедуру мне проводила жена лечащего врача))). Тетя долго смотрела, водила своим аппаратиков, глянула на меня изнутри))) Сказала, что все ОК. Когда я вернулась в хирургию с листочком, на котором было написано, что у меня все ОК, хирург сообщил, что специалист УЗИ еще дополнительно позвонила ему на сотовый и сообщила, что у меня в районе пупка киста, яичники страдают хроническим воспалением, матка тоже... Никогда ничего не было, а тут вдруг хроническое... Еще она увидела больные почки, печень. В общем, пора меня списывать. Странно, а на листике ничего не написала. Зато эти все болезни мне перечислили в выписном эпикризе, но уточнили, что повторное УЗИ эти болезни не показало!!! Но мне все равно в карточку терапевт внес все "придуманные" тетей (специалисткой по УЗИ широкого профиля узкой колеи) болезни.

И стали меня лечить. На следующий день отправили опять на УЗИ внутренных органов. Дяденька смотрел и почки, и печень, но ничего не узрел. "Глотала кишку" я, опять ничего не нашли. Даже флюорографию сделали - легкие проверили, хотя я месяц назад уже делала эту процедуру. Одновременно, на всякий случай, кололи мне антибиотики, еще массу лекарств, давали таблетки. Изучили меня всю, но никаких болезней не нашли... Только вот первое УЗИ показало толпу заболеваний, а все остальные анализы говорили о том, что мне можно в космос. Помимо всего прочего, лечащий врач мне оказывал знаки внимания, приглашал на чаёк, когда дежурил, я его вежливо посылала (неоднократно причем, непонятливый попался).

В общем, думал он даже мне операцию делать, чтобы кисту извлечь... Но Бог миловал. Я за эти три недели столько всего испытала, сколько за всю жизнь не испытывала. Кровь на анализ брали почти каждый день, проверяли все, даже кишечник. Помимо всего прочего, в палате было ужасно холодно, как на улице (январь был на дворе). Я даже пыталась окна утеплять (ватой и скотчем). Все равно была холодина, спали под одеялами, закрывшись с головой. И мерзли. Я, конечно же, заболела... Никаких удобств нет. Туалет один для всех женщин, другой - для всех мужчин. Пару смертей пришлось увидеть... Два мужчины умерли в больнице, в нашем отделении хирургии. Не знаю причин, не интересовалась. Слышала, как жены кричали...

В общем, уже мне надоело там лежать и безукоризненно выполнять все требования врачей. Я попросилась домой, меня выписали, дали указания пить таблетки, вручили выписной эпикриз... Я ахнула, столько болезней и у стариков не бывает, наверное. И что интересно, это все по результатам первого УЗИ!!! (Может, мстил за отказы? Кто его знает...)

Я отправилась домой, соблюдала диеты, пила таблетки. Еще сходила к гастроэнтерологу на прием, там тоже помяли мой живот, назначили таблеточки, особое меню. В общем, не беспокоилась я совсем, потому что у меня все было в порядке - месячные шли исправно) А вот когда меня выписали из хирургии и произошла задержка, я немного удивилась, но решила, что это смещение гормонального фона из-за обилия антибиотиков и лекарств... Один раз даже медсестра, мне кажется, перепутала лекарство и что-то другое мне вколола, потому что хотелось кричать, кидаться на стены, бросало в жар ( у меня такого не было никогда от уколов). А медсестра была очень пьяная. Не говорю уже о том, что не соблюдались положенные сроки для уколов, кололи в то время, когда им хотелось...

В общем, задержка была уже пять дней. Я купила в аптеке тесты и стала проверять... Тесты на беременность ничего не показали. Я в течение пяти дней их делала ежедневно, покупала разные: и за пять рублей, и за пятьдесят, разных фирм....Все они, как один, показывали одну полосочку. Я успокоилась, они ведь "стопроцентные"))) но на 15-й день задержки я уже не выдержала, еще раз попробовала тест, наконец-то, вторая полоса окрасилась еле заметным розовым цветом. А второй тест ничего опять не показал. Тогда я отнесла анализ в роддом. Через пару часов узнала, что (!!!) беременна. Вот вам и здрасте... Налечили. Даже не лечили, а калечили весь месяц беременную женщину. Киста, блин, эта киста сейчас бегает по квартире и радует маму)))

Но как УЗИ не увидело этого? Значит, это у меня хроническое воспаление яичников, матки, киста, а не дитё??? Вот это врачи! А как же анализы многочисленные? Ну, неужели, не видно было? Я-то была спокойна и безропотно позволяла колоть себе, беременной женщине, антибиотики просто так, на всякий случай! Я же верила, что на УЗИ все видно, что я не ношу под сердцем ребенка...Да, доверяла я врачам больше, чем самой себе...

Пошла на УЗИ, но уже к другому специалисту, мне сказали, что уже шесть(!!!) недель ребенку. А мне тут и флюорографию делали, и таблетками пичкали.... и много еще всего. Гинеколог приняла меня, потом отправила к другому врачу (перинатологу что ли?). Так положено, пока ты беременная, нужно обойти массу специалистов. А перинатолог отправила меня к генетику. И кто вы думаете меня встретил в роли генетика??? Та же тетя, которая мне делала УЗИ первый раз и обозвала дочку кистой. Она мне сказала, что после всех тех процедур, которым подвергся мой организм в период первого триместа беременности, лучше сделать аборт. Едва ли, с ребенком все будет хорошо. Меня душил комок обиды. Когда я пришла домой, то очень долго плакала. О том, чтобы отказаться от первой в моей жизни беременности и убить свое родное дитя, не могло быть и речи. Мне просто было обидно, что все так происходит, что врачи сами совершают ошибки, а потом сваливают все на нас, простых смертных пациентов. Разве можно так поступать с людьми, которые верят каждому жесту, каждому слову, бесприкословно выполняют все назначения и указания???

Продолжение будет в следующих текстах)))

6 комментариев:

  1. Как Кисту свою назвала?:) История веселей некуда))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата) Очень хороший ребенок, абсолютно здоровый, послушный и веселый))) А врачи: аборт, аборт...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот еще свеженькое от врачей:
    у нас соседку парализовала, она женщина тучного телосложения, всегда ограничивала себя в еде. но гормональные сбои и наследственность сделали ее очень полной, когда ее парализовала, приехала скорая и врач начал на нее, парализованную кричать, оскорблять за то, что она такая толстая.... :(

    или вот мне нашли полип, которого у меня на самом деле нет. слава Богу, у меня голова своя на плечах и я отказалась удалять то, чего нет (правда, я тогда еще только подозревала, что ничего нет)...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот поэтому я и не обращаюсь к врачам. Никогда.
    Что интересно, все мои болезни сами собой заканчиваются. Даже те, которые закончиться не могут. Даже те, которые, как я знаю, и вылечить-то нельзя.
    А они - уходят. :)

    ОтветитьУдалить
  5. История, которую можно продолжать бесконечно. Я писала в своем блоге на тему врачебных ошибок. Все сходит с рук!

    ОтветитьУдалить
  6. Много случаев... со всеми, с кем знакома, случались врачебные ошибки...

    ОтветитьУдалить