T

понедельник, 12 января 2009 г.

Воровка Наташа

Продолжение истории про однокурсницу Наташу.

Получилось так, что через месяц после начала учебы я попала в больницу. Скосил меня гайморит в букете с фронтитом (это воспаление лобных пазух). В общем, простыла я, застыла, продуло мою голову))) Пробыла я в больнице с месяцок (мне делали дренаж (пазухи пробивали), а потом промывали, прогревали, кололи антибиотики и так далее). А когда вышла "на волю", то узнала, что Наташа переметнулась к другой нашей однокурснице Тане, они теперь лучшие подруги. Мне было неприятно, что Наталья так поступила, но это ее право. Потом оказалось, что очень даже хорошо, что у меня не стало такой подруги))) Было понятно, почему Наташа из всех девчонок в подруги выбрала именно Таню, которая дружила до этого с другой девчонкой. Наташа "отбила" Таньку у Оксаны из-за корысти. У Ксюши папа работал преподавателем в нашем институте, надо ли говорить, что Наталья стала получать хорошие оценки, особо не парясь. Нужна ли такая подруга, которая дружит не из-за того, что ей нужна дружба, а ради корысти и выгоды? Мне нет.

В общем, следующая ситуация произошла с моими тетрадями. Кто-то из моей сумки вытащил важные лекции. Занятия нельзя было пропускать, а преподаватель проверял наличие лекций. Да, и готовиться к экзаменам надо было именно по ним, так как в учебниках не было подобной информации, которую мы получали на лекциях. А Наташа во время этих занятий то рисовала, то писала записки... Но на нее я вообще не думала, я вообще не допускала даже мысли, что это кто-то из девчонок мог взять.

Но на воре шапка горит. Однажды я зашла в аудиторию и что-то спросила у Наташи, она полезла в свою сумку и я краем глаза заметила одну из своих тетрадей... Это была точно она. Наталья уловила мой взгляд и захлопнула сумку, подумав, что я не заметила. Кстати, прошло уже несколько месяцев после кражи. Я тут же в очередной раз переспросила у Наташи, не брала ли она мои тетради с лекциями, на что Наташка, сделав невозмутимое лицо, ответила, что даже в глаза их не видела... И тут я поняла, кто стащил тогда на дне рождения ее брата деньги из куртки. Это был шок для меня. А потом я уже перестала удивляться.

Как-то раз Таня нам, всем девчонкам, стала рассказывать, что у нее каждый день из кошелька пропадают деньги... (она все свои сбережения носила с собой). Мол, сперва она не замечала, думала, что сама потратила, а потом обратила внимание, что ежедневно уходит куда-то по 50 руб. помимо иных затрат. Натаха тут же пошутила, что это кто-то ворует у нее, чтобы незаметно было по небольшим купюрам... (она умела врать, причем довольно-таки искусно). Я уже не удивилась, мне и так было все ясно. Я, кстати, девчонкам сказала про свои тетради, но не будем же мы Наташке в сумку лезть и копаться или устраивать обыск. Не знаю, думали ли они тоже, что и я, когда Таня рассказывала о ежедневных исчезновениях, но все было и так понятно. Хотя Танька так и оставалась в недоумении... Она же не могла подумать на свою лучшую подругу. А ведь можно было догадаться: они с Натахой ходили всегда вместе, когда Таня шла в туалет, то отдавала свою сумку ей, куда-то выходила - доверяла свое имущество подруге. Больше никто доступ к деньгам не имел, тем более, какой вор бы стал тырить по 50 руб. каждый день???

Возможно, многие что-то у кого-то воровали, особенно, в детстве, но я считаю, что поступать так с лучшими друзьями и подругами - подлость.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий