T

воскресенье, 25 января 2009 г.

Укол маме)

Мне моя мама делает уколы, я простыла и мне врач назначил. Когда маман колет, то дочку куда-нибудь на кухню отвожу и телевизор включаю... Она не знает, что такое укол и пока не хочу ее просвещать в этой области. Но ей же интересно, как там бабушка лечит. Пару раз она заходила в комнату, интересовалась. Ну, бабушка сказала, что спину мне мажет ваткой и шприцем лечит.

Я всегда лекарство и шприцы убираю подальше, а бабушка каждый раз их кидает, где попало. В этот раз она тоже кинула пакет "со снадобьями" и ушла.

Сижу я сегодня возле компа, печатаю, а дочка мне говорит:"Мама, иди ложись на кровать, я тебе спину полечу..." Я ей отвечаю, что лечи так. И вдруг чувствую боль. Поворачиваюсь, а дочка сама шприц открыла, достала иглу и "лечит" меня))) Ну, все как полагается: ватка в одной руке, в другой - игла. А "пострадавшая" - моя спина. Но не сильно, поболело немного и прошло. Конечно, дите не при чем, нечего кидать опасные вещицы, где попало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий