T

суббота, 24 января 2009 г.

Лада Калина - моя машина:)

Когда на отечественном рынке появилась Лада Калина, все заговорили о том, что автомобиль создан для женщин. Он компактный, аккуратный и миловидный. Но так ли это на самом деле? Когда оказываешься в салоне, то понимаешь, что вместить он может в себя не хуже, чем "Волга", кресла очень удобны.

Водительское сидение отодвигается на такое расстояние, что даже самый высокий мужчина без труда займет заслуженное место у руля. Удобное и легкое переключение задней скорости порадует не только женщин, но и мужчин, которые уже устали дергать переключатель скоростей на шестерках и иных, предыдущих моделях ВАЗа. Лада Калина - отличный автомобиль не только для женщин, но и для мужчин. Тот, кто хоть раз сел за руль этого транспортного средства, уже с трудом решит отказаться от него.

Каково Ваше мнение?

8 комментариев:

  1. Что тут можно сказать?

    При кажущейся простоте и дешевизне обслуживания автомобиль постоянно будет напоминать про свою родословную: шум кузова, шум коробки.

    Как бонус получите в придачу:
    Неудобные кресла, свистящие двери + шумный мотор печки.

    Чтобы я взял за три сотни? Б/У на 1 год покататься, накопить монет и взять что-то еще. На авто.ру посмотрел авто не старше 1-2 года за 250-300 т.руб:

    Hyundai Accent
    Chevrolet Lanos
    Renault Logan
    Kia Spectra

    Все эти авто на порядок выше калины. 1-2х годовалые они не доставят никакой головной боли владельцу. При случае можно зацепить даже авто на заводской гарантии.

    За год эксплуатации эти машины не сильно теряют в цене в отличии от новой Калины из салона. Такие вот соображения. Всё что угодно. Только не ВАЗ.

    RE: Djulya "...Тот, кто хоть раз сел за руль этого транспортного средства, уже с трудом решит отказаться от него."

    - это шутка что-ли? Или написано владельцем - классики (2105, 2106)?

    ОтветитьУдалить
  2. Для тех, кто владел классикой или владеет, Калина - лучше предыдущих авто:) Это моя первая машина, поэтому и нравится. Не с чем сравнить. Может, сяду за руль иномарки и ... отправлю Калину в топку)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, у нас очень многие дамы в городе на Калинах разъезжают... Какой-то прямо женский автомобиль. Мой муж сел за руль после иномарки и не был разочарован. Предложил поменяться) Может, экземпляр достался хороший.

    ОтветитьУдалить
  4. Я угадал насчет классики :)))

    ИМХО на сегодня это самый современный авто тольяттинского завода.

    ОтветитьУдалить
  5. Я училась ездить на этих "классиках" на водительских курсах. Более не хочется за руль шестерки или семерки)))
    Ну, еще же есть "Приоры", так они покруче:) Но и подороже.
    Мне предлагали взять Калину с подушками безопасности, но это стоило на порядок дороже. И тут же рассказал историю сам продавец,когда я отказалась купить такую, как у его друга посреди дороги ни с того, ни с сего открылась подушка и нос ему сломала. Мол, правильно, не берите, а то на наших машинах подушки безопасности - это опасно:)

    А еще видела ролик, который снимали сами сотрудники ВАЗа, как они гоняли и "убивали" новые авто, а потом их ставили в ряды для продажи... Говорят, что уголовное дело завели по этому факту, когда видео появилось в интернете...Да уж, покупка ВАЗа, как лотерея - повезет, не повезет...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, водительские курсы я не забуду никогда! Мы с Джулией вместе на них ходили. Я сдавала на категорию В, а Джулия на В и А. Я долго смеялась , когда представила ее в этом несуразном шлеме:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, смеялась она. Кстати, я на мотоцикле без шлема каталась на занятиях, а когда пришла сдавать экзамен, то мне по мотоциклу поставили пятерку "автоматом", так как сказали, что я уже классно научилась на нем гонять (правда, старючий такой!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, может, пойдем теперь на С,Д и Е???

    ОтветитьУдалить