T

воскресенье, 25 января 2009 г.

Аудио сказка для детей "Ухти-Тухти"

Когда я была совсем маленькая, то мама мне ставила пластинку со сказкой "Ухти-Тухти". Это произведение мне очень нравилось, там такие песенки простые и веселые, смысл легко понять даже самому маленькому, да, и сказка поучительная. Когда я выросла, то помнила, что мне в детстве нравилась сказка "Ухти-Тухти", но о чем конкретно она, я не помнила. Могла только сказать, что Ухти-Тухти - это ежиха, которая стирает вещи всем зверям... Она и есть центральный персонаж. Когда я в интернете увидела эту аудио сказку, то очень удивилась и обрадовалась. Приятно было слушать знакомые звуки))) Дочке моей тоже понравилось. Вот только песня Дрозда мне как-то не очень по душе, но по сравнению со всем произведением в целом, это мелочи. Сказка хорошая и добрая. Мне мама говорила почему-то, что автор - Юрий Антонов... Но, я нашла в интернете совсем другую информацию:

Инсценировка Э.Шима по мотивам английской сказки "Ухти-Тухти"
Музыка Г.Портнова

Люси - Е.Рубановская
Ухти-Тухти - Е.Уварова
Курица - Г.Богданова-Чеснокова
Дрозд - А.Александрович
Кот - В.Матусов
Заяц и Белка - З.Виноградова
Крот - В.Копылов
Ведущий - Д.Волосов

Оркестр п/у Г.Портнова

© Рижский завод грампластинок

Автор книги Беатриса Поттер (интересно, Гарри Поттер - не её ли родственник:))

Здесь Вы можете бесплатно скачать аудио сказку "Ухти-Тухти":
Часть 1 (2,64 Мб)
Часть 2 (1,43 Мб)

А здесь находится диафильм по сказке "Ухти-Тухти", который Вы можете скачать бесплатно (16,63 Мб)

Если что-то не будет загружаться, то напишите об этом. Жду Ваших мнений о сказке.

2 комментария:

  1. Спасибо огромное!
    Я тоже слушала эту сказку еще на в детстве. У меня была виниловая пластинка. Может она и сейчас сохранилась, но как-то уже не до винила теперь:) Думала, что нигде не найду эту запись. И вот оно теплое детское воспоминание:)
    Вот скачала и теперь уже мой ребенок наслаждается:)

    Еще раз спасибо.
    Юлия

    ОтветитьУдалить