T

пятница, 23 января 2009 г.

Ложимся на сохранение беременности

Собрала я нужные, на мой взгляд, вещи и отправилась на сохранение беременности. Встретила меня пышнотелая и не обремененная интеллектом заведующая, сказала, что еще нужна какая-то справка из поликлиники. Пришлось просить маму привезти еще эту бумаженцию. Определили меня в палату. Девчонки были веселые, общительные. Но вот условия проживания... Облезлые стены, сломанные розетки, один туалет на толпу беременных в 40 человек, один рукомойник. Душа, конечно же, нет. Приходилось мыться над унитазом, набрав в баночку воды из рукомойника, осознавая, что в очереди за тобой стоит толпа беременных, тоже на помывку:) Причем размер комнатки с унитазом составлял метр на метр, можно было головой в стенку упираться (по желанию))) Для медперсонала был отдельный туалет, рукомойник. Чистые и аккуратные, но беременных туда не пускали.

Анализы принимали вообще интересно. Ставили у рукомойника банки в коробку и стояли они там очень долго, издавая неприятный запах. Тут же рядом все умываются, вода летит в анализы... (банки крышками не закрывали).

Регулярно нас "травили" запахом краски - где-то активно шел ремонт. Кололи нам уколы, есть такой папаверин, колят все беременным, без разбора. Я как-то прочитала инструкцию, оказалось, что при беременности нельзя его вкалывать. Еще капельницы ставили. Нужно было глюкозу, но ее почему-то не было, ставили какую-то другую ерунду, я один раз чуть сознание от нее не потеряла.

Медсестры просто "до боли сострадальные"))) - поставят капельницу и уйдут. Вся палата лежит с капельницами, как заканчивается жидкость, так приходится орать - звать медсестру, потому что надо сменить баночку, другую поставить. А самому в лежачем состоянии это не сделать))) Медсестры ни разу не заглянут. Сам уже лежишь и регулируешь скорость падения капель... иглу вытягиваешь, когда вторая баночка докапает))) Одной беременной как-то поставили капельницу и ушли, видимо, игла не туда попала - рука раздулась вся. Хорошо, что удалось до медсестры докричаться.

А наша лечащая врач, она же заведующая патологическим отделением, вообще уникум) Настолько недалекая, что сразу перестаешь верить в медицину, как таковую, вообще в существование лечения...Она, взяв мой выписной эпикриз, который мне дали после "лечения" в хирургии (когда думали, что киста, а оказалось, что ребенок))), сказала, что мне надо колоть антибиотики!!! Почему? Потому что первое УЗИ, проводимое тогда еще тетенькой-генетиком, показало пиелонефрит, причем хронический (хочу заметить, что почки у меня никогда в жизни не болели). Ничего, что вторичное УЗИ опровергло этот диагноз))) Причем делать надо было по 2 укола за один раз (двойную дозу). Укололи мне один раз, убедив, что это надо. А потом я пошла и специально сделала еще раз именно УЗИ почек. Естественно, мне сказали, что я абсолютно здорова. Но заведующая все равно настаивала на том, чтобы мне колоть антибиотики. Я отказалась.

Потом пришли в патологию мои мама и тетя (она врач), попросили рассказать о моем лечении, объяснить, на чем основано было решение колоть мне антибиотики. Их чуть не послали. Вообще врачи считают, что лечение больного - это огромная тайна. И никому ничего не говорят.

Недавно знакомая рассказала, что ее мать положили с младенцем в инфекционку (у малыша была высокая температура), а когда поинтересовались, что колят и капают ребенку, им не сказали, а ответили, что это не их дело. Вот так!

Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. А почему вообще вы все это позволяли? какие на фиг антибиотики при беременности? и вообще зачем столько лекарств? И главное - зачем вы вообще легли на сохранение? Им же это нужно для статистики, а не для здоровья беременных женщин и будущих малышей

    ОтветитьУдалить